Официальный сайт
Шадейское сельское поселение
Главная / Органы власти / Муниципальная служба / Квалификационные требования

Квалификационные требования

 Более подробную информацию Вы можете узнать в администрации Шадейского сельского поселения Кунгурского района, по адресу: 617432, Пермский край, Кунгурский район п.Шадейка, ул.Советская,8; или по телефону 8 (34271) 4-36-75.


№ п/п

Должность

Требования

1.

Заместитель главы поселения

Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент». Наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, или стажа по специальности не менее одного года.

2.

Ведущий специалист по правовому обеспечению (юрисконсульт)

Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление». Наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, или стажа по специальности не менее одного года.

3.

Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и отчетности (главный бухгалтер)

Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям: «Экономика и управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, или стажа по специальности не менее одного года. Знание требований Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 09.02.2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов". Навыки работы в специализированных информационных системах, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элекронной форме", Системе межведомственного электронного взаимодействия".

4.

Ведущий специалист по финансам и экономике

Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям: «Экономика и управление», «Финансы и кредит», «Менеджмент». Наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, или стажа по специальности не менее одного года.

5.

Специалист по имуществу, землеустройству и градостроительству

Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям: «Землеустройство», «Земельный кадастр», «Управление городского кадастра»». Наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, или стажа по специальности не менее одного года. Знание требований Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 09.02.2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов". Навыки работы в специализированных информационных системах, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элекронной форме", Системе межведомственного электронного взаимодействия".

6.

Специалист по работе с населением, специалист аппарата

Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент».  Наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, или стажа по специальности не менее одного года. Знание требований Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 09.02.2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов". Навыки работы в специализированных информационных системах, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элекронной форме", Системе межведомственного электронного взаимодействия".

7.

Специалист территории

Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент».  Наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, или стажа по специальности не менее одного года.

8.

Директор МБУК «Шадейский ЦД» / «Жилинский ЦД»

Высшее или среднее профессиональное образование в отраслях культуры и искусства, педагогики. Наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, или стажа по специальности не менее одного года.

9.

Заведующая МБУ «Библиотека Шадейского сельского поселения»

Высшее или среднее профессиональное образование в отраслях культуры и искусства, педагогики. Наличие стажа по специальности не менее одного года.