Официальный сайт
Ергачинское сельское поселение
Главная / Органы власти / Муниципальная служба / порядок поступления на муниципальную службу

порядок поступления на муниципальную службу

Подробную информацию можно получить у специалиста аппарата администрации сельского поселения по телефону 8(34271)4-41-96

Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством, в том числе:

- по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
- из числа лиц, состоящих в муниципальном резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

Объявление о проведении конкурса размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Ергачинского сельского поселения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Документы, необходимые для участия в конкурсе.

Кандидат обязан представить в конкурсную комиссию следующие документы:

личное заявление на участие в конкурсе с согласием на проведение в его отношении проверочных мероприятий полномочным органом (приложение 1 к настоящему Положению);

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая2005 г. N 667-р, с приложением 2 фотографий (4 x 6);

копию личного паспорта гражданина Российской Федерации (подлинник при прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки, заверенную нотариусом или кадровой службой по месту работы;

копии документов об образовании, переподготовке, повышении квалификации, присвоении ученой степени и иных документов, подтверждающих профессиональное образование, заверенные нотариусом или кадровой службой по месту работы;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

различные характеристики и рекомендации по инициативе кандидата.

Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в сроки, указанные в объявлении.

Комиссия осуществляет в соответствии с действующим законодательством проверку сведений и документов, представленных кандидатами, и на ее основании принимает решение о допуске или отказе в допуске претендента к конкурсу.

Конкурс может быть проведен в форме конкурса документов либо конкурса-испытания.

При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов по документам о профессиональном образовании, прохождении государственной гражданской и муниципальной службы, другой трудовой деятельности и иным документам, представленным кандидатами.

Конкурс документов проводится на заседании конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов.

Конкурс-испытание проводится с использованием конкурсного задания, методов оценки профессиональных и личностных качеств, не противоречащих федеральному и областному (краевому) законодательству. Конкурсное задание утверждается руководителем органа местного самоуправления, руководителем функционального органа.

Конкурс-испытание проводится на заседании конкурсной комиссии в присутствии кандидата.

Неявка кандидата, оповещенного в установленном порядке, на заседание конкурсной комиссии расценивается как его отказ от участия в конкурсе.

Конкурс проводится в два этапа:

1 - подготовка конкурса;

2 - заседание конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии направляется в письменной форме до каждого кандидата в течение 10 календарных дней со дня его принятия, до руководителя, объявившего конкурс, в течение трех рабочих днейАктуализация муниципального резерва ведется постоянно.

Перечень документов, необходимый при поступлении на муниципальную службу

1. Заявление о назначении
2. Анкета
3. Документы об образовании с вкладышами
4. Фото 3х4 (2 штуки)
5. Паспорт
6. Страховое свидетельство пенсионного страхования
7. Свидетельство о присвоении ИНН налоговой инспекцией
8. Военный билет (для военнообязанных)
9. Трудовая книжка
10. Сведения о полученных доходах в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы в администрации Кунгурского муниципального района, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11. При замещении ранее муниципальной (государственной) службы - справка о размере выплат для сохранения надбавки за квалификационный разряд (классный чин).
12. Медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, препятствующих поступлению на службу.
13. Медицинский полис обязательного страхования граждан.
14. Документы о награждении правительственными наградами.