Официальный сайт
Кунгурский муниципальный район

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

 

И.о. начальник отдела:  Старостова Юлия Анатольевна 

Тел. (34271) 2-42-46, 2-36-52, 2-46-77, 2-27-68 доб.107

Адрес: 617470, Пермский край, г.Кунгур, ул.Советская, 22. каб.10

Электронная почта: kungurrn@inbox.ru

Режим работы: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00
Обед: с 12:00 до 12:48

 

Специалисты отдела
  Должность
Фамилия Имя Отчество
Телефон
Ведущий специалист Старостова Юлия Анатольевна  2-42-46
2-36-52
2-46-77
2-27-68
доб.107
Задачи отдела

Основными задачами отдела является:

1. Обеспечение организации бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов администрации района.

2. Организация контроля за рациональным, законным использованием бюджетных средств строго и по целевому назначению.

3. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления налогов и платежей в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Пермскому краю, государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда в городе Кунгуре и Кунгурском районе, государственное учреждение Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

4. Проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации этих работ.

5. Своевременное и качественное представление обязательной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.

6. Подготовка бухгалтерских документов по мероприятиям, финансирование которых осуществляется через бухгалтерию. 

Функции отдела

Основными функциями отдела являются:

1. Составление сметы доходов и расходов администрации района.

2. Организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов.

3. Составление годовой и периодической отчетности об исполнении сметы доходов и расходов администрации района.

4. Осуществление исполнения сметы доходов и расходов администрации района в соответствии с утвержденными ассигнованиями.

5. Организация автоматизированного бухгалтерского учета и представлений по его совершенствованию.

6. Проведение ежегодной инвентаризации материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении администрации района, и расчетов.

7. Проведение для работников администрации района консультаций по вопросам заработной платы и иным вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии.

8. Рассмотрение обращений, заявлений, писем работников администрации района по вопросам компетенции бухгалтерии.

9. Систематический анализ исполнения сметы доходов и расходов.