Официальный сайт
Кунгурский муниципальный район

Письменные обращения

Организация приема граждан и работы с обращениями граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Регламентом работы администрации Кунгурского муниципального района, утвержденным распоряжением администрации Кунгурского муниципального района от 29.08.2011 № СЭД-01-08-21.

Первичная обработка и регистрация обращений граждан (чтение, определение содержания вопросов обращения) осуществляется отделом муниципальной службы и документационного обеспечения, как правило, в день их поступления или в порядке очередности поступления обращений, но не позднее трех дней после их поступления. По просьбе обратившегося гражданина, организации  выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок.

Рассмотрение обращений осуществляется в 30-ти дневный срок, установленный федеральным законодательством. Продление возможно однократно и не более чем на 30 дней согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ, по письменному согласию руководителя аппарата администрации района.

На стадии предварительной обработки поступивших обращений отдел муниципальной службы и документационного обеспечения, производит отбор обращений граждан, которые в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ не подлежат рассмотрению:

  • обращения, в которых обжалуются судебные решения;
  • обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
  • обращения, текст которых не поддается прочтению или смысл которых неясен;
  • обращения граждан, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

По данным обращениям подготавливается письменный ответ гражданину с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов, который подписывается руководителем аппарата администрации района. Максимальный срок подготовки и отправки ответа - 7 рабочих дней со дня поступления обращения.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, отделом муниципальной службы и документационного обеспечения подготавливается:

  • сопроводительное письмо о направлении обращения в государственный орган, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении;
  • уведомление гражданину, направившему обращение, о переадресации обращения.

Письмо и уведомление подписывается руководителем аппарата администрации района.

Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются:

а) главе района:

  • обращения граждан, направленные на рассмотрение государственными органами либо их должностными лицами, депутатами Государственной Думы Российской Федерации, Законодательного Собрания Пермского края и Земским Собранием Кунгурского муниципального района, Уполномоченным по правам человека в Пермском крае, Уполномоченным по правам ребенка в Пермском крае;
  • обращения граждан несогласных с результатами рассмотрения их обращений первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации, руководителями функциональных органов и структурных подразделений администрации.

б) первому заместителю администрации, заместителям главы администрации, руководителю аппарата администрации в соответствии с компетенцией:

  • коллективные обращения граждан;
  • обращения граждан, направленные органами прокуратуры;
  • письма граждан, поступившие из средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций;
  • обращения граждан, поступившие с официального сайта администрации.

в) руководителям функциональных органов администрации в соответствии с их компетенцией;

  • функциональные органы администрации самостоятельно осуществляют прием, обработку, регистрацию и распределение обращений, адресованных непосредственно в функциональные органы;
  • запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Информацию справочного характера по рассмотрению обращений можно получить телефонам (34271) 2-36-52, 2-47-77, 2-42-46, 2-27-68,2-46-95 доб.115 у ведущего специалиста Управления внутренней политики: Голдыревой Веры Михайловны